Как обратиться в тех. поддержку?
Если вы впервые используете изделие РОББО, попробуйте сначала воспользоваться быстрым стартом.
В статье вы найдете:
технические характеристики,
- инструкция как подключить изделие к ПК,
- инструкция как проверить изделие,
- рекомендации по освоению.
Схемотехника
Программируемый квадрокоптер для помещений
3D-принтер Мини
Q-Fab портативный центр прототипирования
Миникомпьютер
Нейроинтерфейс
Решения частых вопросов, статьи и инструкции для программного обеспечения и оборудования
вы можете найти в Базе знаний РОББО.
Для английского и русского языков написаны разные статьи, при необходимости измените язык внизу страницы.
Например, вы можете скачать программное обеспечение по инструкции из Базы знаний:
- RobboScratch – визуально-блочное программирование;
- RobboJunior – упрощенная версия RobboScratch;
- Arduino IDE – программирование на С и C++.
Если в предложенных статьях нет нужного вам решения или вы хотите узнать дополнительную информацию, свяжитесь с нами удобным для вас способом.
Отправьте письмо на электронную почту:
- support@robbo.ru — общая техническая поддержка в России;
- support@robbo.world — общая техническая поддержка по миру;
- eumk@robbo.ru — для методических вопросов;
- 3dsupport@robbo.ru — для вопросов о 3D принтерах;
- zabota@robboclub.ru – для вопросов от российский франчайзи;
- fr.support@robbo.world -для вопросов от зарубежных франчайзи.
Или задайте Ваш вопрос на сайте технической поддержки. На сайте технической поддержки можно онлайн отслеживать статус заявок.
При обращении максимально подробно опишите ваш вопрос: укажите вашу операционную систему, версию, используемого ПО (Robbo Scratch, Arduino IDE…), название изделия, опишите проблему и, если возможно, добавьте видеоматериалы.
Например:
Добрый день!
Меня зовут Павел. Я пишу вам из Роббоклуба «Горячие роботы» по адресу г. Санкт-Петербург , ул. Медиков 5Г.
Мы приобретали у вас робоплатформу с серийным номером ххх-х-хх-хх.
Я подключаю робоплатформу к RobboScratch версии ХХХ, включаю моторы, но они не запускаются.
Вот видео с демонстрацией: …
У меня Windows 10. Пробовали разные USB кабели, пробовали подключать по Bluetooth, пробовали на другом компьютере. При этом, Робоплатформа отображается в диспетчере подключенных устройств.
Как решить проблему?
Чем подробнее вы опишите ваш вопрос, тем быстрее мы сможем вам помочь. Заявка на техническое обслуживание будет обработана согласно принятому Соглашению об уровне обслуживания, стандартно это занимает 24 часа.
Как создать заявку на сайте технической поддержки РОББО?
Эта инструкция описывает процесс регистрации (шаги 1-3) и создание заявки (шаги 3-6) на сайте технической поддержки РОББО.
Шаг 1 Зайдите на сайт технической поддержки РОББО support.robbo.world
Или нажмите Обратиться в поддержку на странице базы знаний.
Шаг 2
Нажмите Зарегистрироваться как новый клиент.
И заполните форму регистрации.
На электронную почту, которую вы укажете при регистрации, придет письмо от noreply@robbo.world с ссылкой подтверждения. Если письмо не пришло, проверьте папку Спам. Если это не помогло, для повторной отправки письма нажмите Отправить письмо с подтверждением.
Шаг 3
После авторизации на сайте технической поддержки нажмите Создать вашу первую заявку.
Для создания следующих заявок нажмите на зеленый плюс в левом нижнем углу страницы.
Откроется окно Новая заявка с формой для заполнения.
Максимально подробно опишите ваш вопрос в поле “текст”. Чем подробнее вы опишите ваш вопрос, тем быстрее мы сможем вам помочь!
Шаг 4
Выберите группу, к которой относится ваш вопрос:
- ROBBO 3Dtech Support – для вопросов о 3D принтерах;
- ROBBO franchisees support EN – для вопросов от зарубежных франчайзи;
- ROBBO franchisees support RU – для вопросов от российских франчайзи;
- ROBBO Methodical department – для методических вопросов и запроса сертификатов;
- ROBBO Software department – для вопросов про программное обеспечение;
- ROBBO Support EN – для общих технических вопросов на английском языке;
- ROBBO Support RU – для общих технических вопросов на русском языке.
Шаг 5
Выберите состояние заявки Новая и нажмите Создать.
Шаг 6 На сайте отобразится созданная заявка. Вы можете отслеживать ее статус, общаться с инженером технической поддержки и добавлять дополнительные комментарии, описывающие проблему. Статус заявки и все сообщения дублируются на почту, которую вы указали при регистрации.
Заявка на техническое обслуживание будет обработана согласно принятому Соглашению об уровне обслуживания, стандартно это занимает 24 часа.
Как сдать оборудование в ремонт?
Инструкция ниже описывает процесс ремонта изделий в сервисном центре РОББО.
1. До отправки изделий в ремонт создайте заявку на техническое обслуживание, написав по электронной почте или создав запрос на сайте.
2. Дождитесь ответа инженера технической поддержки и согласуйте отправку изделий.
3. Скачайте и заполните бланк на ремонт.
В бланке обязательно перечислите все сломанные изделия, укажите их серийные номера, комплектность, опишите проблему, укажите дату покупки изделий и ваши контактные данные.
4. Пришлите нам скан (или фото) бланка на ремонт, а распечатанный подписанный бланк отправьте вместе со сломанным изделием.
5. После получения изделия в нашем офисе проводится диагностика неисправностей.
В гарантийных случаях компания РОББО оплачивает логистику и ремонт изделий.
Если случай не гарантийный, то вам нужно самостоятельно отправить изделие в сервисный центр РОББО, после этого инженер технической поддержки проведет диагностику неисправностей и направит вам диагностический лист с стоимостью ремонта. Если вы согласны с стоимостью, до начала работ нужно будет оплатить ремонт. Мы не зарабатываем на ремонте — стоимость ремонта включает стоимость компонентов и рабочее время инженера технической поддержки,
6. После выполнения ремонта, инженер технической поддержки свяжется с вами и согласует время, когда вы сможете забрать изделие.